Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №1 имени Тасирова Г.Х. города Белово»

(МБОУ гимназия №1 города Белово)

5 декабря специалисты гимназии: Дольская Н. В, Евдокимова О.Н, Попова М. Г. и Пронькина Т. А. приняли участие в видеоконференции, организованной фондом поддержки образования Всероссийской образовательной программы "Гимназический союз России" по теме "Школьные службы примирения".

На конференции были рассмотрены общие проблемы создания Школьных служб примирения, роль психолога и социального педагога в реализации техник восстановительной медиации, а также представлен опыт работы по данному направлению социально-психологических служб города Тольятти.

Красной строкой прошла мысль о том, что цель школьных служб примирения не только снизить количество межличностных конфликтов, но и обучить учеников-волонтеров механизму разрешения конфликтных ситуаций.

Подводя итоги работы, руководитель программы "Гимназический союз России" Алексей Константинович Федоров отметил важность и своевременность поднятой темы, заметив, что уровень агрессивности нашего общества растет, а культура разрешения конфликта остается на низком уровне.

Алексей Константинович сказал: "В качестве медиаторов должны работать серьезные, ответственные и вдумчивые люди, которые не будут гнать волну. Но эта работа не должна быть бесплатной общественной нагрузкой, ноша педагога и психолога не может быть бесконечной".

педагог-психолог Татьяна Артуровна Пронькина.

ВКС ВКС

Версия для печати Версия для печати

 

Как можно готовиться к ЕГЭ, используя опыт учителей России.

 

С 2006 года Фонд поддержки образования «Гимназический союз России» устанавливает в школах системы видео-конференц-связи (ВКС). С помощью них школы могут общаться друг с другом, делиться опытом, обсуждать насущные вопросы, среди которых: профориентация детей, гражданско-правовое воспитание молодежи, любовь и уважение к русскому языку и литературе, дополнительное образование, волонтерство, традиции и инновации в преподавании, менеджмент в сфере образования, подготовка к ЕГЭ, ГИА и выпускным проверочным работам.

Системы спутниковой и наземной видео-конференц-связи установлены в 346 школах в 74 регионах России, Армении и Казахстана.

26 ноября 2018 года в рамках Всероссийской национальной образовательной программы «Гимназический союз России» Лицей г. Советска Кировской области проводил видеоконференцию-практикум по решению физических задач «Подготовка учащихся к ЕГЭ по физике. Часть С. Использование графических приемов и методов для решения задач по теме “Механика”»

Учителя физики лицея Зыкова Людмила Николаевна и Скулкина Татьяна Витальевна провели для 11 образовательных учреждений страны видеоконференцию в форме практикума решения физических задач по теме «Механика» с использованием графических приемов и методов решения. Участниками конференции были учащиеся 10-11 классов и их учителя физики.

И хотя на ЕГЭ требуется аналитический способ решения задачи, владеть графическим способом принципиально важно. Этот способ наиболее нагляден и может помочь учащемуся распаковать задачу по принципу: от наглядности к аналитике, а также позволит сэкономить время для решения на ЕГЭ более сложных задач.

Гимназисты, лицеисты и школьники Санкт-Петербурга, Инты, Котельниково, Петрозаводска, Бугульмы, Жирновска, Елани, Армянска, Уфы, Шумерли и города Белово не упускают и такую возможность готовиться к решению задач по физике части С.

Приглашаем выпускников 2019 года присоединиться к нашим сеансам-практикумам.

ВКС ВКС 

Версия для печати Версия для печати

 

Традиционно в гимназии ноябрь это месяц физики. Как прошёл он в 2018 году? Что было нового и интересного?

  • 13 ноября у всех учащихся была возможность окунуться в удивительный мир статического электричества и узнать всю правду о катушке Тесла. «Интерактивная выставка изобретений и экспериментов» - ещё одна возможность заинтересовать учащихся наукой.
  • 7-классники занялись издательским делом и выпустили «Книжки-малышки». Лучшими издателями стали Скобликова В., Князева Е., Гаврилова М., Кузнецова В, Березов М., Чеботарева У. Хорошее начало!
  • 8-классники показали себя как опытные экспериментаторы и вырастили целую коллекцию кристаллов.
  • 9-классники посетили передвижную выставку Кемеровского областного краеведческого музея «Вехи большого пути в истории Кузбасса»- «Космические вахты Кузбасса». Увлекательные рассказы о космонавтах Кузбасса А.Леонове и Б.Волынове, знакомство с теорией полетов в космос, трудностями и достижениями, проба космический еды, фильмы, фото…что это было? классный час? урок истории? физики? Не важно. Это было увлекательно и полезно, необычно и интересно!
  • Старшеклассники подарили нам авторские фотографии природных явлений, попавших в объектив фотографа, картины природы, написанные акварелью, гуашью, маслом, карандашом. Ребята с гуманитарного и естественно-научного профиля доказали в своих эссе «Физика в моей профессии», что эта наука нужна режиссёру и врачу, актёру и писателю, журналисту и нефтянику. 10-классники сняли 3 научно-популярных фильма о тепловых явлениях зимой, снежинках и радуге. Просмотр фильмов в режиме «Нон-стоп» прошёл под аплодисменты зрителей. 11-классники выполнили проекты «Созвездия», объединив в своих работах науку и творчество.

«Вам знакомо выражение «Выше головы не прыгнешь» - это заблуждение. Человек может всё!» - сказал Никола Тесла. И мы с ним полностью согласны. А для того чтобы «найти себя», надо пробовать в разных областях: в науке, спорте, творчестве, волонтёрстве, управлении, политике и т.д. Большое начинается с малого.

месяц физики

месяц физики месяц физики

месяц физики

Версия для печати Версия для печати

 

22.11.2018 г. прошёл открытый урок русского языка в 5в классе.

В начале урока Соколовская Ольга Александровна в ходе лингвистической разминки-работы над ошибками попросила детей объяснить написание слов «удивительный», «очаровательный», «павильон», располагать», «изложение», «выросли», «подрастать». Последние четыре слова вызвали у детей затруднение: как объяснить их написание, какому правилу они подчиняются?

При анализе слов из предложений: Излагать мысли в изложении предложениями. и Росли ростки и успели вырасти. мнения ребят разделились: одни считали, слова однокоренными, другие – нет. Написание каждый объяснял по-своему.

Сформулировали цель деятельности: знакомство с правилом правописания корней -лаг- / -лож-; -раст- /-ращ- /рос-; задачи:

 -научиться различать слова с чередованием в корнях от омонимичных корней и приставок;

 -выучить правило;

 -научиться применять правило на практике.

Правильно и интересно организованная деятельность способствовала реализации всего запланированного. Пятиклассники анализировали слова на данное правило; учились отличать их от омонимичных, не подчиняющихся ему; играли в «Найди лишнее», писали выборочный диктант; исправляли ошибки в письме безграмотного Кота Матроскина; даже выполняли задания ЕГЭ! Во время физкультминутки тоже учили правила-«запоминалки» в шуточной форме:

Корень -рос- влюбился в О,

Ему очень повезло!

Там, где есть СТ и Щ,

Пишем только букву А!

***

Корень -лаг- на корень -лож-

Очень даже не похож.

В корне -лаг- мы пишем А!

Это знает вся страна!

В корне -лож- мы пишем О!

Ему очень повезло!

Пятиклассники усвоили изученный материал. Об этом свидетельствовали правильные ответы детей в ходе подведения итога деятельности и положительные отзывы о своей работе, настроении, усвоении материала во время рефлексии.

Коллеги Ольги Александровны, присутствовавшие на уроке, отметили интересные приёмы и формы деятельности, продуктивные технологии, использованные на уроке (деятельностного, проблемного обучения, ИКТ), высоко оценили его в целом.

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

22.11.2018 г. 22.11.2018 г.

Версия для печати Версия для печати

 

16.11.2018 г. учащиеся 5б класса на уроке истории вместе с Глининой Александрой Борисовной путешествовали по Древней Палестине.

В начале урока повторили изученное: нашли и исправили фактические ошибки в тексте о финикийцах, обратились к лексике, с которой знакомились на прошлом уроке.

Обратившись к атласу, дети пришли к выводу, что ещё ничего не знают о Палестине. Определили тему урока, наметили цель, задачи и приступили к учебной деятельности.

Фильм, презентация по теме урока, учебная статья, тематическая беседа, рассказ учителя помогли пятиклассникам узнать о географическом положении, природных условиях, правителях Палестины, образе жизни, религии, сегодняшней участи палестинцев.

В течение всего урока дети учились анализировать, сравнивать, строить высказывание, делать выводы.

 

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

16.11.2018 г. 16.11.2018 г.

16.11.2018 г. 16.11.2018 г.

Версия для печати Версия для печати

 

Учащиеся 5-хклассов изучают предмет, который появился в школьной программе совсем недавно: основы духовно-нравственной культуры народов России.

03.10.2018 года учащиеся класса и их учительница Галемская Наталья Валерьевна вели речь о человеческой душе. «Свет моей души» - так определили тему разговора.

Почему и когда может светиться душа? От чего зависит состояние души? Каковы составляющие светлой души? Как зажечь свет своей души? На эти вопросы пытались найти ответы дети вместе с Натальей Валерьевной, читая и анализируя рассказ «История хромого», притчи «Простить человека – высшее добро» и «Свет души». Беседуя, дискутируя, выполняя практические задания, пятиклассники сделали вывод, что сострадание, сопереживание, великодушие, взаимопонимание, сочувствие, великодушие, умение прощать делают душу человека чистой и светлой. При этом не имеет значения, какого возраста человек, какой он национальности, какую религию исповедует.

Хочется верить, что этот урок дети пронесут через всю свою жизнь, будут делиться светом своей души с людьми, которые будут рядом с ними.

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР

03.10.2018 г 03.10.2018 г

Версия для печати Версия для печати

 

03.10.2018 г. учащиеся 1а класса на уроке обучения грамоте открывали для себя новые знания: знакомились с буквой «Ю» и звуками, которые она обозначает; помогала им любимая учительница Зольникова Светлана Николаевна, начавшая урок с мотивационного стишка:

Я смотрю на ваши лица:
Хорошо, отрадно мне,
Словно я в большой, дружной
И приветливой семье.

Светлана Николаевна предложила детям продолжить увлекательное путешествие по городу Алфавитинску.

В актуализирующей беседе дети размышляли над вопросами: Зачем нужно знать буквы? Чем гласные отличаются от согласных? На какие подгруппы можно разделить группу ГЛАСНЫЕ? Что знаем о буквах «я», «ё», кроме того, что они смягчают согласный?

Составив звуковую запись слова «лук», заменив в нём «у» на «ю» и получив слово с новым лексическим значением, ребята решили разобраться во всех секретиках буквы «ю».

Первоклашки учились красиво писать эту букву цветными карандашами и фломастерами, составляли звуковую модель и транскрипцию слов с этой буквой. Проведя ряд наблюдений, определили, занимая какие позиции в слове буква «ю» обозначает два звука.

Легко и непринуждённо дети решили все задачи, поставленные в начале урока, а ведь знакомились с трудным фонетическим материалом!

 

Петракович Т.И., заместитель директора по УВР 

03.10.2018 03.10.2018

03.10.2018 03.10.2018

Версия для печати Версия для печати

 

СНЕЖНЫЙ ДЕСАНТ

В СНЕЖНЫЙ ДЕСАНТ мальчишек из 7Б не пришлось «уговаривать»…

  Выйти на уборку снега 16 ноября они решили с самого раннего утра. Пока дворники чистили крыльцо гимназии, мальчишки убрали снег во дворе. И зря говорят, что «нынче дети другие пошли»…

  Дети у нас самые настоящие, самые лучшие. Помните, как в «Маленьком принце» у Антуана де Сент - Экзюпери – «Есть такое твёрдое правило: встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету …»

 

И самое главное, никто не звал на «борьбу» со снегом в пятницу. Самостоятельно, впятером, сделали это для нас с вами

Сукманов Егор

Попов Анатолий

Мирзоев Алишер

Шигин Александр

Польщиков Максим

СНЕЖНЫЙ ДЕСАНТ СНЕЖНЫЙ ДЕСАНТ

А после обеда их примеру последовали ребята из шестого класса.

СНЕЖНЫЙ ДЕСАНТ СНЕЖНЫЙ ДЕСАНТ

Версия для печати Версия для печати

Новости
Вести с уроков
Воспитание - дело творческое
Новости
Российское движение школьников
Сведения о гимназии
01. Основные сведения
02. Структура и органы управления образовательной
03. Документы
04. Образование
05. Образовательные стандарты
06. Руководство. Педагогический состав
07. Материально-техническое обеспечение и оснащенн
08. Стипендии и иные виды материальной поддержки
09. Платные образовательные услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность
11. Вакантные места для приема (перевода)
Расписание
Информация
МБОУ гимназия № 1 города Белово
Образовательные ресурсы
Питание
РОДИТЕЛЯМ
ФГОС
Комплексная Безопасность
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
ВОЕННО-ПАТРЕОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ГО и ЧС
Здоровье
ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

НИКО
МБНОУ гимназия № 1 города Белово
Кибербезопасность
Кибербезопасность
РКР
РКР
ГИА
ГИА - 11
ГИА - 9
Новости ГИА

ВПР
ВПР
Методическая копилка
БИОЛОГИЯ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИНФОРМАТИКА И ИКТ
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
ОБЖ
ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Педсоветы
РУССКИЙ ЯЗЫК
ФИЗИКА
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Разное
Государственное общественное управление
НСОТ
Нормативные документы
ОРКСЭ
Обучающиеся
Газета Радуга
Документы
Олимпиады
Противодействие жестокому обращению с детьми

ГТО
ГТО
Фотогалерея
Галереи
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Контакты
Контакты

счетчик посетителей сайта
© 2004-2018, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,7031с. 752 03